Паспорт доступности 2021

1.
Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию
населения)
1.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд,
потребительский рынок и сфера услуг, места приложения труда
(специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для
инвалидов) Образование. Образовательные услуги. Лицензия № 14625, выдана
Министерством общего и профессионального образования Свердловской области,
1

20.01.12. бессрочно.
1.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослыетрудоспособного
возраста, пожилые; все возрастные категории) дети
1.3. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды на коляске, инвалиды с
патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной
отсталостью
1.4. Виды услуг: Образовательная деятельность
1.5. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, с
проживанием, на дому, дистанционно) на объекте — 6 чел., на дому — 3 чел.
1.6. Плановая мощность: посещаемость (160 человек учащихся + 30 человек
взрослые), вместимость — 300 чел., пропускная способность - 300 чел.
1.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида,
ребенка-инвалида (да, нет): да
2.

Состояние доступности объекта

2.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта) автобус: маршрут № 103 «Сысерть
— Ново- Ипатово», остановка в с.Никольском по ул. Свободы, напротив магазина
«Айвенго», далее по ул. Ленина, через плотину Никольского пруда до ул. 1 Мая, поворот
направо по 1 Мая, до здания школы,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет
2.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
2.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 700 метров
2.2.2. Время движения (пешком) 10 минут
2.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)да
(тротуар по ул. 1 Мая перед школой)
2.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые,
со звуковойсигнализацией,
таймером; нет : нерегулируемые, светофоры Т7 (желтый мигающий)
2.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет
2.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара): есть, нет (описать):нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (описать) да,
пандус на входе в школу со стороны спортзала
2.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания <*>
N Категория инвалидов (вид нарушения)
Вариант организации доступности
стро
объекта (формы обслуживания) <**>
КИ

1 Все категории инвалидов и
маломобильных групп населения <***>
2 в том числе инвалиды:
3 передвигающиеся на креслах-колясках
4 с нарушениями опорно-двигательного
аппарата
5 с нарушениями зрения
6 с нарушениями слуха
7 с умственными нарушениями

ДУ
Б
ДУ (услуги на дому, доп. помощь
сотрудника), Б
Б
А
А

<*> С учетом CП 35-101-2001, CП 31-102-99;
<**> указывается один из вариантов ответа: "А" (доступность всех зон и помещений
- универсальная); "Б" (специально выделенные для инвалидов участки и помещения); "ДУ"
(дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно); "Нет" (не
организована доступность);

<***> указывается худший из вариантов ответа.
2.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
<**>- универсальная); "Б" (специально выделенные для инвалидов участки и помещения);
"ДУ" (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно); "Нет" (не

N

п/п

Основные
структурнофункциональные
зоны

1. Территория,
прилегающая к
зданию (участок)
2. Вход (входы) в
здание
3. Путь (пути)
движения внутри

Состояние доступности для основных категорий инвалидов <*>
К
О
С
Г
У
Для всех
для
с другими
с
с нарушен с умствен- категорий
передвига нарушения нарушен
иями
ными
маломо
ющихся
ми
иями
слуха
наруше- бильных
на
опорнозрения
ниями
групп
креслах- двигатель
населения
колясках
-ного
<**>
аппарата

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДУ

ДЧ

ДП

ДП

ДП

ДУ

нет

ДЧ

ДП

ДП

ДП

нет

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДП

ДУ

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

нет

ДУ

ДП

ДП

ДП

нет

здания, включая

пути эвакуации
4. Зона целевого
назначения здания
(целевого
посещения
объекта)
5. Санитарногигиенические
помещения
6. Система
информации и
связи (на всех
зонах)
7. Пути движения к
объекту (от
остановки
транспорта)
8. Все зоны и
участки
<**>

ДУ

<*> Указывается: ДП-доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и
других маломобильных групп населения); ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого
назначения для отдельных категорий инвалидов); ДУ - доступно условно (организация
помощи сотрудниками учреждения (организации) или иной альтернативной формы обслуживания
(на дому, дистанционно и др.)); Нет - недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и
другими маломобильными группами населения);
<**> указывается худший из вариантов ответа.
2.5.

ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о

состоянии

доступности

объекта

социальной

инфраструктуры: здание для всех видов маломобильных групп не приспособлены
3.

Управленческое решение

4.1 Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
Рекомендации по адаптация объекта (вид работы)
N
Основные
п/п
структурноне
ремонт
индивидуальное
технические
функциональные нуждается
(текущий,
решение с
решения
зоны
(доступ
капитальный);
техническими
невозможны обеспечен)
оснащение
средствами
организация
оборудованием
реабилитации
альтернативной
формы
обслуживания
2
3
4
5
6
Доступ
Капитальный
1. Территория,
прилегающая к
ремонт
обеспечен
зданию (участок)
ограждении
2. Вход (входы) в
здание
3. Путь (пути)
Технические
движения внутри
решения
здания, включая
невозможны
пути эвакуации
Индивидуально
4. Зона целевого
е решение с
назначения
техническими
здания (целевого
средствами
посещения
реабилитации
объекта)
Технические
5. Санитарногигиенические
Решения:
помещения
поручни,
пандусы
6. Система
Доступ
информации и
обеспечен
связи (на всех
зонах)
7. Пути движения к Доступ
обеспечен
объекту (от
остановки
транспорта)
8. Все зоны и
Технические
участки
решения
невозможны
<*>Указываются конкретные рекомендация по каждой структурно- функциональной зоне.
4.2 Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для
инвалидов объекта
Основные показатели состояния и имеющихся
Оценка состояния и
№
имеющихся
недостатков в обеспечении условий доступности для
недостатков в
инвалидов объектов
обеспечении условии
доступности для
инвалидов объектов

выделенные стоянки автотранспортных средств для
средств ля инвалидов

ДП

2

сменные кресла-коляски

нет

3

адаптированные лифты

нет

4

поручни

ДЧ

5

пандусы

ДП

6

подъемные платформы (аппарели)

нет

7

раздвижные двери

ДЧ

8

доступные входные труппы

ДУ

9

доступные санитарно-гигиенические помещения

ДП

достаточная ширина дверных проемов в степах,
лестничных маршей, площадок
надлежащее размещение оборудования и носителей
информации, необходимых для обеспечения
беспрепятственного доступа к объектам (местам
предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие
расстройства функции зрения, слуха и передвижения
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих
стойкие расстройства функции зрения, зрительном
информации - звуковой информацией, а также надписей,
знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно- точечным
шрифтом Брайля и на контрастном фоне
дублировавие необходимой для инвалидов по слуху
звуковой информации зрительной информацией

ДП

1

10
11

12

13

14

ДЧ

ДЧ

ДЧ

иные

** Указывается: ДП - доступно полностью, ДЧ - доступно частично, ДУ - доступно
условно, нет – недоступно

4.3. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечения условий доступности для

инвалидов предоставляемых услуг

№

Основные показатели доступности для
инвалидов
предоставляемой услуги

Оценка состояния и
имеющихся недостатков в
обеспечении условий
доступности для
инвалидов
предоставляемой услуги

1

наличие при входе в объект вывеска с
названием организации, графиком работы
организации, плана
здания, выполненных рельефно-точечным
шрифтом Брайля и на контрастном фоне

ДП

2

обеспечение инвалидам помощи, необходимой
для
получения в доступной для них форме
информации о правилах предоставления услуги, в
том числе об оформлении необходимых для
получения услуги документов о совершении ими
других необходимых для получения услуги
действий
проведение
инструктирования
или
обучения
сотрудников,
предоставляющих услуги населению, для работы с
инвалидами,
по
вопросам,
связанным
с
обеспечением доступности для них объектов и
услуг
наличие
работников организации, на
которых
административно- распорядительным актом
возложено оказание инвалидам помощи при
предоставлении им
услуг
предоставление услуги с сопровождением
инвалида по
территории объекта работником организации
предоставление
инвалидам
по
слуху,
при
необходимости,
услуги с использованием русского жестового
языка, включая обеспечение допуска на объект
сурдопереводчика, тифлопереводчика

ДП

3

4

5
6

ДП

ДП

ДП
нет

7

соответствие транспортных средств, используемых
для
предоставления услуг населению,
требованиям
их
доступности для инвалидов

нет

8

обеспечение допуска на объект, в котором
предоставляются услуги, собаки-проводника при
наличии
документа, подтверждающего ее
специальное обучение, выданного по форме и в
порядке, утвержденном приказом Министерства
труда и социальной зашиты Российской Федерации

нет

9

наличие в одном из помещений,
предназначенных для
проведения
массовых мероприятий,
индукционныхпетель и
звукоусиливающей аппаратуры

нет

10

адаптация официального сайта органа и
организации,
предоставляющих услуги в сфере образования, для
лиц снарушением зрения (слабовидящих)

ДП

11

обеспечение предоставления услуг тьютора

ДУ

12

иные

4.4. Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для
приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с
требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности
для инвалидов
Предлагаемые управленческие решения по объемам
работ, необходимым для приведения объекта в
соответствие
с
требованиями
законодательства
Российской Федерации об обеспечении условий их
доступности для инвалидов
1 Включение в проект бюджета на 2022 год сметных
расходов на капитальный ремонт туалета

2022 год

Установка дополнительных видеокамер по периметру
здания школы стоимостью 50 000,00 руб.

2022 год

2

1

2

Сроки

Сроки
Предлагаемые управленческие решения по объемам
работ,
необходимых
для
приведения
порядка
предоставления услуг в соответствие с требованиями
законодательства Российской Федерации об обеспечения
условий их доступности для инвалидов
Разработка плана мероприятий по адаптация структурных
2022 — 2023
уч. год
элементов к посещению инвалидов и повышению
доступности объекта (в т.ч. территории школы, входной
группы, сан. узлов, системы оповещения и связи,
школьного сайта и др. объектов)
Внесение изменений и дополнений в нормативные 2021-2023 г.г.
локальные
акты
школы: положения, приказы,
должностные обязанности и др.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».